MasterCard становится инвестором PayKey для разработки денежных переводов в мессенджерах
PayKey - это стартап, образовавшийся в 2014 году и занимающийся внедрением электронной коммерции по модели B2B2C (business-to-business-to-consumer или продавец-продавец-потребитель). Основным проектом PayKey, на данный момент является внедрение инструментов электронной коммерции в основные мессенджеры, что позволит совершать денежные переводы прямо в приложениях и соц. сетях. И сегодня стало известно, что проект поддержали MasterCard и Banco Santander.
Что такое PayKey
PayKey предоставит банкам инструмент, который будет интегрироваться с сервисами на уровне API (что не вызывает конфликтов с системами безопасности). А банки с помощью этого инструмента получат возможность принимать платежи напрямую из социальных сетей и мессенджеров, таких как Facebook и WhatsApp. По известным данным предполагается возможность подключения к системе любого мессенджера или банка.
Зачем MasterCard инвестирует в PayKey
Компании сейчас начали активное распространение на рынке мессенджеров и соц. сетей в виде ботов, публичных страниц и т.д. Разные продукты находятся на разных этапах, но одно ясно точно: все стремятся к реализации коммерческого взаимодействия между компаниями и пользователями. Примеров много. Компания WhatsApp, которая только готовится к введению официальных страниц для организаций и начала с обновления Политики Конфиденциальности. Messenger, в котором десятки тысяч ботов от компаний на любой вкус и цвет, недавно ввел ввел инструменты аналитики аудитории, что служит компаниям для корректировки их коммерческих целей и планов, влияя на уровень продаж. Instagram, в котором уже зарегистрировано больше миллиона бизнес-аккаунтов.
И это если говорить только о группе компаний Facebook, однако вопрос интересует и остальных: банки разрабатывают свои мессенджеры, Telegram награждает создателя бота для P2P переводов и операций с системами банкоматов. В общем, мотивация для инвестирования у MasterCard в PayKey определенно есть. Для компаний и пользователей это несет только плюсы и состоят они в том, что пользователи смогут расплачиваться при помощи карт прямо в мессенджерах, компании смогут эти платежи принимать, а банки - осуществлять транзакции. Все это в одном приложении, которым вы пользуетесь для общения каждый день.
От allmess@angers: приложений стало слишком много и они объединяются в средствах общения
Времена, когда мы будем расплачиваться в мессенджерах не где-то там за горами: они уже практически наступили, многие компании активно работают над этим вопросам. В цифровом мире стало слишком много приложений: соц. сетей, цифровых инструментов для обработки фотографий и видео, интернет-банкинга, корпоративных инструментов и т.д. Происходит то, что мы называем пренасыщением. Слишком много всего разного и все это находится в разных местах, пользователь теряется, мечется между платформами.
Началось это с мессенджеров командного типа: HipChat, а за ним революционный Slack, запустившийся в 2013 году. Последний объединил в себе всевозможные сервисы, которые необходимы (и не очень) работнику в одном месте, в одном приложении. Так началась волна интеграций, а сейчас персональные мессенджеры подхватили идею: боты на любой вкус и цвет, а также интеграции сервисов плотно внедряются в мессенджеры для личного общения и соц. сети. В Instagram мы и фотографируем, и снимаем видео, и обрабатываем контент, храним изображения, можем написать кому-то в личку, а также присмотреть себе новое пальто. Раньше для всех этих задач нужны были разные приложения и их было слишком много, поэтому эти времена стремительно уходят в прошлое.
Почему именно мессенджеры и соц. сети становятся центральными приложениями? Почему именно в них все интегрируется? Спросите себя, где обычный человек проводит большую часть своего времени онлайн и все вопросы исчезнут. Мы же считаем, что это очень отличное направление для развития цифрового мира: всем становится лучше, когда все становится проще.
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.