все о мессенджерах
Главное меню

Начав деятельность по разработке законопроекта ещё в 2015 году, специалисты Роскомнадзора и медиа-коммуникационного союза на выходе получили документ, содержание которого предполагает регулирование работы не только мессенджеров, но и кинотеатров, осуществляющих демонстрацию видеоинформации в режиме онлайн. К настоящему момент текст законопроекта, касающийся онлайн-кинотеатров, не только передан в Госдуму, но и успешно прошёл первое чтение. 

Законопроект о регулировании мессенджеров, который разрабатывается Медиа-коммуникационным союзом (МКС) и обсуждается на площадке Роскомнадзора с участием операторов связи, в том числе запретит массовые рассылки противоправной информации.
Эта инициатива возникла после нескольких массовых рассылок, в которых пользователям предлагали приобрести запрещенные вещества.

Проект готовился уже давно и впервые о нем стало известно еще весной. И вот момент пришел. Пока проект не утвердили, а российские компании (например, Яндекс и Mail.ru) уже высказались против. Да и другие специалисты не сулят по этому поводу ничего хорошего и хотя проект с виду и "защищает" пользователя, однако есть очень нехорошие моменты, которые нельзя оставлять без внимания.

PayKey - это стартап, образовавшийся в 2014 году и занимающийся внедрением электронной коммерции по модели B2B2C (business-to-business-to-consumer или продавец-продавец-потребитель). Основным проектом PayKey, на данный момент является внедрение инструментов электронной коммерции в основные мессенджеры, что позволит совершать денежные переводы прямо в приложениях и соц. сетях. И сегодня стало известно, что проект поддержали Mastercard и Banco Santander.

Компания Ростелеком занималась разработкой собственного мессенджера "Алле" и готова представить первую его версию в конце этого года, а точнее - в декабре. Окончательная дата релиза пока не назначена, учитывая, что мессенджер по плану должен был появиться еще летом, однако по этому официальному заявлению от компании уже можно сказать, что его можно ожидать в ближайшем будущем. В подробностях об отечественном мессенджере вы можете прочесть в этой статье.

Пол года назад поступила информация о том, что Сбербанк разрабатывает свой собственный мессенджер для клиентов, с помощью которого можно было бы общаться с представителями банка, а также использовать как личный мессенджер для общения с друзьями и семьей. Однако сейчас стало ясно, что Сбербанк планирует также предоставлять свои услуги и через уже существующие популярные мессенджеры (WhatsApp, Viber и другие). Подробнее об этом читайте в статье.