Аналитические инструменты для ботов в Facebook Messenger
Тем временем, не только у WhatsApp ускорились темпы. Messenger тоже не отстает по скорости и вводит аналитические инструменты для разработчиков ботов, на основании которых можно проводить анализ аудитории, развития и прочих показателей.
Развитие Messenger
Как и WhatsApp, Messenger является второстепенным сервисом компании Facebook. А значит тоже попадает под недавно представленные планы коммерческого развития Марка Цукерберга. И если WhatsApp дорабатывает качество своих услуг и только готовится внедрять коммерческие каналы, то Messenger уже их внедрил в виде ботов, тестирует игры, а сейчас предоставил аналитические инструменты для тех самых ботов, вокруг которых сейчас столько шума.
Аналитический инструментарий для ботов Messenger
Аналитика ботов Messenger позволит тщательно следить за функционированием ботов и поведением пользователей. Реализовано все на прошлогодней платформе для аналитики Facebook Analytics for Apps. С помощью этого аналитического центра разработчики смогут получать информацию по ключевым показателям об аудитории, которая пользуется их ботами:
- Возраст
- Пол
- Образование
- Интересы
- Язык
- Страна
Помимо этих, в общем-то стандартных инструментов, реализовано представление более детальной информации, специфической для ботов:
- Полученные сообщения ботом
- Отправленные сообщения ботом
- Заблокированные сообщения
- Количество пользователей, которых бот связал с представителями определенного бизнеса (компании, фирмы, сервиса и т.п.)
Для коммерческих организаций это становится действительно привлекательным инструментом. А Messenger, тем временем, становится одним из первых приложений для чатов, которое предоставляет мощный аналитический инструмент для анализа работы ботов. Таким образом разработчики смогут корректировать своих ботов, выявлять потребности пользователей, совершенствоваться и адаптироваться под различные рынки. И именно это своей целью перед собой ставил Facebook по заявлению Джоша Твиста, менеджера проекта Analytics for Apps:
Мы в Facebook верим, что если вы хотите расти, то нужно не только привлекать пользователей, но и удерживать их и их внимание, а также создавать лучший потребительский продукт
Но на этом хорошие новости для бот-девелоперов не заканчиваются. Помимо прочего, компания добавила, что запускает программу для многообещающих стартапов бот-разработчиков FbStart - возможность партнерства с самой Facebook при разработке приложений и ботов, и при этом также доступ к услугам партнеров Facebook (общая сумма услуг которых могла бы достигнуть $80 000, согласно данным FB).
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.