- Категория:
- Опубликовано:2016-11-24
- Автор:
- Рейтинг:3.0/692
Некоторые пользователи могут столкнуться с различными техническими проблемами с получением или отправкой сообщений. Без паники. Эта статья объясняет возможные причины того, что сообщения в WhatsApp не отправляются/получаются, а также предлагает решение.
Чаще всего, очевидной причиной такой проблемы является слабое или отсутствующее Интернет-подключение.
Соединение с Интернет?
Для проверки статуса своего подключения к Интернет, выполните следующие действия:
-
Проверьте, подключены ли вы к Wi-Fi сети с доступом к Интернет или на вашем тарифном плане имеется трафик мобильного Интернета.
-
Проверьте уровень сигнала антенны или Wi-Fi модуля, достаточно ли сигнала до нормальной работы Интернета.
-
Попробуйте открыть любую веб-страницу (в работоспособности которой вы абсолютно уверены, если таких нет, попробуйте несколько страниц) в браузере вашего телефона. Если страница загрузилась, значит соединение с Интернетом работает нормально.
-
Попробуйте выключить телефон на 30 секунд и включить его снова.
В случае, если Интернет-подключение работает хорошо и проблем с выходом в Интернет у вас нет, то существует несколько иных проблем, по которым может возникнуть эта ошибка.
Менее очевидные причины
-
Возможно, пользователь, которому вы пытаетесь отправить сообщение, заблокировал вас.
-
Не была завершена процедура первоначального подтверждения номера.
-
Возможно, у контакта, которому вы пытаетесь отправить сообщение, неправильно введен номер телефона или введен не в том формате.
Проблемы с мобильным оператором
Также возможно, ваш мобильный оператор блокирует определенные программы обменом сообщений. Если вы можете использовать другие приложения в вашей мобильной сети, но не WhatsApp, то это может означать, что ваш мобильный оператор блокирует определенные программы обмена сообщениями. Также, если WhatsApp не работает только через мобильную сеть, могут быть неправильно настроены точки доступа. Выполните следующие действия, для решения этой проблемы:
-
Свяжитесь с вашим оператором мобильной связи для уточнения верных настроек точек доступа к Интернет для приложений.
-
Воспользуйтесь автоматическими настройками (если такие предоставляет оператор) или же вручную настройте мобильную сеть, используя рекомендации вашего оператора.