- Категория:
- Опубликовано:2017-04-27
- Автор:
- Рейтинг:3.0/1
При регистрации в Viber вас в обязательном порядке попросят ввести проверочный код и пока не будет введена нужная последовательность, вы не сможете пользоваться мессенджером. Отсутствие нужных настроек и другие недочеты часто являются причиной неисправности. В этой статье мы поможем вам найти причины описанной неисправности и установить Вайбер.
- Проверьте, верно ли введен ваш номер телефона? Важно не только правильно ввести все цифры номера, но и выбрать вашу страну из списка при вводе данных. Код страны дополнительно вводить не нужно.
- При написании номера нельзя использовать пробелы. Это считается ошибкой ввода.
- Возможно, СМС с кодом просто не доходит к вам. Проверьте качество связи, сигнал должен быть достаточно сильным и стабильным. Отправьте сообщение на свой номер. Если оно дойдет, сеть функционирует.
- Находясь вне домашнего региона проверьте, не забыли ли подключить услуги роуминга и не ушел ли счет «в минус». Возможно, при минусовом балансе вы не можете принять СМС-сообщение. В этом случае стоит попробовать заказать услугу обратного звонка.
- Заказать голосовую активацию можно спустя одну минуту после отправки кода.
На экране появится кнопка и «Нет кода», нажимаем на нее и вводим свой номер заново и нажмите «Получить код». Далее, примите входящий вызов от Viber и прослушайте код активации.
Не отправляйте запросы на активацию слишком часто, при отправке более трех запросов на код доступа вас заблокируют на 24 часа!
В этой статье описаны только стандартные ситуации и способы решения проблемы. Если код активации так и не пришел, возможно, у вас возникла нестандартная ситуация вам стоит задать вопросы в службу техподдержки Viber.