- Категория:
- Опубликовано:2016-11-29
- Автор:
- Рейтинг:3.1/94
Причины, по которым не удается подключиться к WhatsApp Web и их устранение
Основных причин, которые могут препятствовать корректной работе WhatsApp Web, на данный момент две: проблемы с подключением либо на вашем мобильном устройстве, либо на компьютере. Также иногда появляются проблемы при работе с некоторыми сетями.
Проблемы на стороне вашего мобильного устройства
Все сессии WhatsApp Web это лишь дополнение к WhatsApp, установленному на ваш мобильный гаджет. Для работы WhatsApp Web всегда требуется подключение к мобильному устройству, для синхронизации истории сообщений и любых других действий. Главное условие работы WhatsApp Web - активный, не заблокированный аккаунт WhatsApp на вашем мобильном гаджете.
Если есть какие либо проблемы с подключением WhatsApp на мобильному устройстве и вы не можете отправлять и получать с него сообщений, значит вы также не сможете использовать WhatsApp Web. Попробуйте запустить приложение на своем мобильном гаджете и проверить, удастся ли отправить или получить сообщения с него. В случае невозможности отправки и получения сообщений, необходимо устранить проблемы с подключением на вашем мобильном устройстве.
Когда вы сможете отправлять и получать сообщения в WhatsApp через мобильный телефон, повторите попытку отправки через WhatsApp Web еще раз. Если и после этого возникнут проблемы с отправкой/получением сообщений, вероятней всего проблема с подключением имеется на вашем персональному компьютере или ноутбуке.
Важно: для экономии расхода интернет-трафика на вашем мобильном устройстве, рекомендуется в первую очередь использовать подключение к сети Wi-Fi.
Проблемы с подключением на вашем персональном компьютере или ноутбуке.
Прежде всего, для использования WhatsApp Web, вам потребуется стабильное и скоростное подключение вашего компьютера к сети Интернет. Если в верхней части списка чатов отображается желтая панель с надписью “Компьютер не подключен”, нужно проверить Интернет-подключение на вашем ПК. Если с подключением все нормально и вы можете зайти на любой другой сайт, значит попробуйте обновить страницу WhatsApp Web.
Если вышеперечисленные методы не помогли и проблема остается, нужно выполнить выход и войти снова, чтоб реактивировать вашу веб-сессию, выполнив следующие действия:
Нажать на иконку Меню. Выбрать Выйти. Выполнить инструкции, которые увидите на экране, для повторного входа.
Важно: работая с WhatsApp Web, убедитесь, что используете один из поддерживаемых браузеров: Chrome, Firefox, Opera, Safari и Edge. Поддержки других браузеров не гарантируется.
Возникновение проблем с некоторыми сетями Wi-Fi
При использовании WhatsApp Web, когда ваш компьютер подключен к управляемой сети Wi-Fi (это может быть общественная сеть в офисе, учебном заведении или торговом центре), она может быть сознательно настроена на блокировку доступа к некоторым ресурсам, в том числе и к WhatsApp Web. Если это так, то вы увидите уведомление о том, что ваша Wi-Fi сеть не разрешает корректную работу WhatsApp Web. Для решение данной проблемы можете обратиться к администратору вашей сети и попросить открыть доступ к web.whatsapp.com, *.web.whatsapp.com и *.whatsapp.net.